![](/uploads/medialib/thumbnails/b78cbf67-154e-49ec-bb16-3951aae3a81c_3840x1200.jpg)
«Fiction», Ольга Остафьева
Художники часто используют события и окружающую действительность как отправную точку для своих размышлений. Впервые я познакомился с этой работой Анастасии в феврале 2022 года, находясь в поисках сильных и независимых авторов и их высказываний.
![](/uploads/medialib/thumbnails/b2929636-e5d6-4586-80e0-f531edab8cf6_2256x10000.jpg)
В этой работе Александренко Анастасия, художница, сочетающая в своих работах порой несколько дисциплин, размышляла на темы нынешней реальности, которая в очередной раз претерпела изменения в феврале.
Находясь в определенной локации и определённом информационном поле нельзя не интерпретировать ясные цветовые знаки этого полотна. Данная работа называется «Fiction», направляя зрителя к абсурдности между названием и тем, какие символические цвета использовала художница. Это полотно выполнено в свободной технике, инструментами стали холст, акрил и, конечно же, цвет.
Анастасия нередко обращается к цвету как к основному призывающему зрителя маркеру, и эта работа не стала исключением. Мы видим кроваво-красные переливы на контрастном и чистом, белом холсте. Словно что-то чужеродное и неприемлемое в чистоте мира врывается, протекает в действительность. Роль цвета в этой работе является ключевой наравне с плавными, но настойчивыми формами, где цвета сливаются, но не смешиваются. Центральный объект полотна, смещенный вправо, словно пустой взрыв - понятно, что он влечет за собой, притягивая к своей силе элементы из левой части картины.
Работа также поражает объемными деталями, уводя нас от плоскости изображения.
![](/uploads/medialib/thumbnails/570677ce-3221-478b-a6ce-a19356ffa3e1_1104x10000.jpg)
![](/uploads/medialib/thumbnails/9360ee9f-80da-4b22-b10f-8a324caf8ce9_1104x10000.jpg)
автор: Ольга Остафьева